Сегодня мы расскажем об учителе математики Албаковой Марем Султановне.
Образование: высшее, Чечено- Ингушский государственный университет от 7 июля 1978 г.
Специальность «математика»,
Квалификация «Математик, Преподаватель математики»,
Место работы: ГБОУ «СОШ № 2 г, Сунжа»,
Должность: учитель математики
Стаж работы: 51 год, В данной должности 50 лет.
В данном учреждении 28 лет.
Марем Султановна имеет поощрения наградами Минобрнауки РИ, Минобрнауки России, Главы и Правительства РИ и т. п.;
«Почетный работник общего образования» РФ от 04. 10. 2005 г.; «Заслуженный учитель РИ» от 04.10.2012 Г.; «Заслуженный учитель РФ»; От 29. 01. 2016 г.; «Ветеран труда» от 05. 06. 2006 г.; Почетная грамота от
Правительства РИ; Почетная грамота от Министерство образования и науки
РФ от 01. 07. 2009 г.; Почетная грамота от Г лавы администрации Сунженского района; Грамота от Главы РИ за многолетний добросовестный труд, заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения, от 24. 08.2021 г.
Ученики Марем Султановны ежегодно занимают призовые места в районных и региональных турах Всероссийской
олимпиады по математике. Более того, став победителями в региональных олимпиадах участвовали в межрегиональных, занимали призовые места.
Марем Султанова часто проводит курсы повышение квалификации для молодых педагогов, где объясняет все тонкости и нюансы педагогического мастерства, проводит уроки мастер- класс, за круглым столом проводятся дискуссии по профессиональной тематике с обсуждением актуальных проблем.
С учетом особенностей школьников Марем Султановна последовательно и систематически создает ситуацию выбора: уровня и темпа обучения; способов обучения; вариантов участия во внеурочной деятельности; форм
общения с другими участниками образовательного процесса.
Гибко реагирует на ситуации, возникающие на уроке и за ее пределами, принимает профессионально верные способы решения.
Марем Султановна говорит: «Любовь к таким предметам как математика, физика, химия была привита мне школьными наставниками, которые были настолько велики, что проблема выбора профессии в 17 лет передо мной не стояла.» Мой подход к учебному процессу заключается в привитии и развитии у школьников набора ключевых компетентностей, которые определяют их успешную адаптацию в обществе.
«В заключение хочу обратиться со словами напутствия к молодым педагогам и тем, кто решил связать свою жизнь с нашей профессией. Помните всегда: учитель - это не просто профессия, это призвание и состояние души! Любите детей и они потянутся к вам, ответят взаимностью. Всегда повышайте свой профессиональный уровень, ведь «тот, кто мало знает, малому может и учить» (Каменский Н.А.).
«Дело преподавания есть искусство…, оконечность и совершенство недостижимы, - а развитие и совершенствование бесконечны».
Л. Н.Толстой.