ГБОУ "СОШ№2 г.Сунжа"
г.Сунжа, Республика Ингушетия
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Общие итоги проведения НОК ОД в  школахг.Карабулака,г.Сунжи и       Сунженского района

     Во исполнение  пункта 1 Распоряжения Правительства Республики Ингушетия от 16 марта 2017 года №193-р,

    согласно приказу  Минобрнауки РИ от 20 марта 2017года №161-п  в период с апреля по декабрь месяцы 2017года была

    проведена независимая оценка качества  образовательной деятельности ОО ДОУ(итоги утверждены на заседании Общественного совета, протокол №12 от 06.12.2017г.).

    Цель исследования:

    Получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшение информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

       

    Задачи по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    • обеспечить повышение уровня открытости и доступности информации о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
    • обеспечить различные заинтересованные группы пользователей (органы исполнительной власти, руководители образовательных организаций, педагогический коллектив, обучающиеся, родители (законные представители) и другие заинтересованные группы пользователей) достоверной информацией, охватывающей различные аспекты деятельности образовательных организаций, для обоснованного принятия управленческих решений и мер повышения качества образовательных услуг;
    • способствовать повышению конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

    НОК ОД в 2017году были подвергнуты 24 ОО и 18 ДОУ г.Карабулака, г.Сунжи и Сунженского района.

    По итогам исследования 6 организаций из 24 обследованных, получили  высшие оценки  в 160 баллов,                    12 -  от 141 до 159 баллов, что также соответствует  уровню  «отлично» по 4 критериям и всего 6 образовательных организаций  имеют качество ниже 80%

    средний балл по совокупности  образовательных организаций  по г.Карабулаку.г.Сунже и Сунженскому району составил  147(92%). Результаты НОК ОД ОО даны ниже в таблице.

    Наименование  ОО

    1-ый  критерий:

    открытость и доступность информации об ОО

    (мах 40 баллов)

    2-ой критерий:

    комфортность условий предоставления  услуг и доступности их получения       (мах 70 баллов)

    3-ий критерий:

    доброжелательность,

    вежливость,  компетентность,
    работников ОО

    (мах 20 баллов)

    4-ый критерий:

    удовлетворенность

    качеством  оказания  образовательных услуг                         (мах 30 баллов)

    Общее количество  полученных  баллов

    (мах 160 баллов)

    %

    Качества

    (мах 100  %) 

    1

    СОШ №4 г. Сунжа

    40

    70

    20

    30

     160

    100

    2

    Лицей№1 г. Сунжа

    40

    70

    20

    30

     160

    100

    3

    СОШ№4 с.п.Нестеровское

    40

    70

    20

    30

     160

    100

    4

    ООШ№3 с.п. Троицкое

    40

    70

    19,91

    29,82

    159,73

    100

    5

    СОШ – ДС с.п. Алкун

    40

    70

    19,98

    29,99

    159,97

    100

    6

    СКОШИ(спец. шк.-интернат

    40

    70

    20

    30

    160

    100

    7

    СОШ№3 с.п. Нестеровское

    40

    70

    19,51

    29,27

    158,78

    99

    8

    СОШ№1 г.Карабулак

    40

    69

    20

    29,41

    158,41

    99

    9

    СОШ №4 с.п. Троицкое

    40

    70

    18,25

    28,16

    156,41

    98

    10

    СОШ № 2 г. Сунжа

    40

    67

    20

    30

    157,0

    98

    11

    СОШ №5  г. Сунжа

    40

    67

    20

    29,44

    156,44

    98

    12

    СОШ №1  г. Сунжа

    40

    70

    17,11

    28,83

    155,94

    97

    13

    СОШ №3  г. Сунжа

    40

    69

    18,4

    27,77

    155,17

    97

    14

    СОШ №2 с.п.Троицкое

    40

    70

    18,02

    26,44

    154,46

    97

    15

    СОШ с.п. Аршты

    40

    66

    19,93

    29,95

    155,88

    97

    16

    СОШ№2 г.Карабулак

    40

    67

    13,33

    25,0

    145,33

    91

    17

    СОШ №6 г. Сунжа

    40

    65

    20

    20

    145

    91

    18

    ООШ с.п. Галашки

    40

    56

    20

    26,3

    142,3

    89

    19

    ООШ№2  г. Сунжа

    33

    40

    20

    30

    123

    77

    20

    СОШ№1 с.п. Галашки

    33

    38

    20

    30

    121

    76

    21

    ООШ с.п. Чемульга

    40

    31

    20

    30

    121

    76

    22

    НОШ с.п. Берд-Юрт

    29

    44

    19,4

    28,6

    121

    76

    23

    Респ. сан.-лесная школа

    33

    38

    20

    30

    121

    76

    24

    СОШ№1 с.п. Нестеровское

    37

    33

    17,5

    27,5

    115

    72

    итого

    38,5

    52

    19,2

    28,6

    147

    92

    1
    Выпускников с золотой медалью за 2020 год
    70,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    90%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    В связи с внесением изменений в Закон «Об образовании» о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов в форме ЕГЭ и ОГЭ, возникла необходимость в конструктивном подходе к экзаменационной подготовке учащихся. Единый государственный экзамен объединил в себе статус как выпускного, так и вступительного экзамена. Его результаты влияют на форму получения дальнейшего образования выпускниками. Качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматриваем проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединённых в образовательную программу. Данная форма проведения итоговой аттестации школьников имеет ряд преимуществ. Для учащихся – это возможность получить объективную оценку своих знаний, а также предоставление реальных шансов поступления в вуз, для учителей – возможность скорректировать свою работу в целях достижения более высоких и стабильных результатов (путем обсуждения с членами комиссий учебных планов, программ, методик преподавания, отдельных разделов предметов и т.д.). Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ позволяет сделать выводы о качестве работы отдельных учителей, педагогического коллектива в целом, а также уровне управленческой деятельности администрации ГБОУ «СОШ№2 г. Сунжа»

    ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ  — http://www.ege.edu.ru/ru/main/rules_procedures/

    БЛАНКИ ЕГЭ — http://www.ege.edu.ru/ru/main/blanks/

    ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЕГЭ — http://www.ege.edu.ru/ru/main/chpege/

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ — http://www.ege.edu.ru/ru/main/main_item/

    СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА — http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/

    НАРУШЕНИЯ НА ЕГЭ —  http://www.ege.edu.ru/ru/main/narushenia/

    ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ КИМ ЕГЭ — http://www.ege.edu.ru/ru/main/demovers/

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ — http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/sochinenie/

    АПЕЛЛЯЦИЯ — http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/appel/

    Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и
    апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа
    единого государственного экзамена и государственного выпускного
    экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по
    образовательным программам среднего общего образования в
    Республике Ингушетия в 2019 году — 323 — п от 23.05.2019

    О проведении государственной итоговой аттестации по
    образовательным программам среднего общего образования в основной
    период в Республике Ингушетия в 2019 году — 330-п от 24.05.2019-compressed

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(8734) 72-16- 43,
    Ответственный: Евлоева Лейла БАгаудиновна
    Адрес электронной почты:ord_sosh2@mail.ru

    "

    Расписание ГИА 2021-2022 учебный год

    Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2022 год.

    Проведение ЕГЭ разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 15 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (5-20 сентября).

    Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии.  Проведение трех экзаменов разделено на два дня: ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по информатике и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня.

    ЕГЭ по профильной и базовой математике также пройдет в разные дни (2 и 3 июня соответственно). 6 июня в основной период ЕГЭ пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам.

    В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат.

    Проведение ОГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 20 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 15 сентября).

    Опубликовано: 16 декабря 2021 г. / Метки

    Школа 8(8734) 72-16- 43,
    Ответственный: Евлоева Лейла БАгаудиновна
    Адрес электронной почты:ord_sosh2@mail.ru

    Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса, по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра) и (или) учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Промежуточная аттестация в образовательной организации проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    1. письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
    2. устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
    3. комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок.

    Дорожная карта

    по подготовкек ВПР учащихся начального уровня ГБОУ СОШ №2 г.Сунжа

    на 2020-2021 учебный год.

    ЦЕЛЬ:

    Реализация  ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.

    ЗАДАЧИ:

    Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

    Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

    Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

    Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения следующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности. 

    Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

    Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

    Вид

    деятельности

    Мероприятия

    Ответственные

     

    СЕНТЯБРЬ

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    1. Анализ итогов ВПР в 4 классах за 2020-2021 учебный год.

    Руководитель ШМО

     

    2. Производственное совещание при зам.директора школы с повесткой дня «Материально-техническая база организации и проведения ВПР»

    Зам.директора по УВР

     

    3. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ВПР.

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, Учителя начальных классов

     

    4. Организация дополнительных занятий для обучающихся по предметам, выносимых на ВПР

    Учителя начальных классов

     

    Работа с обучающимися

    1. Индивидуальные консультации обучающихся.

     Учителя начальных классов

     

    2. Информирование по вопросам подготовки к ВПР:

    • Знакомство с инструкцией по подготовке к ВПР;
    • Правила поведения на ВПР;
    • Инструктирование обучающихся;
    • Задание ВПР, официальныена  сайте «Стат Град».

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, Учителя начальных классов

     

    Работа с родителями

    1. Индивидуальные консультации родителей.
    2. Родительское собрание 4классах

     Учителя начальных классов.

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1. Информирование о нормативно-правовой базе проведения ВПР

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, учителя начальных классов.

     

    2.  Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности. Создание папок подготовки к ВПР.

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, учителя начальных классов.

     

    3. Работа с классными руководителями 4-хклассов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР»

    Зам.директора по УВР,  социальный педагог, психолог

     

    4. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей начальных классов по вопросам подготовки к ВПР.

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО

     

    ОКТЯБРЬ

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    1. Методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по вопросам подготовки к ВПР»

    Зам.директора по УВР, Учителя начальных классов, учителя предметники

     

    2.Контроль учебной нагрузки обучающихся 4-х классов.

    Дозировка домашнего задания.

    Проведения консультаций.

    Работа со слабоуспевающими.

    Зам.директора по УВР, учителя начальных классов

     

    3. Подготовка базы данных по обучающимся школы на электронном носителе

    Зам.директора по УВР

     

    Работа с обучающимися

     

    1. Индивидуальное консультирование обучающихся.

    Учителя начальных классов

     

    Работа с родителями

    1. Ознакомление родителей обучающихся 4-х классов с новыми инструкциями по проведению ВПР на родительском собрании

    Зам.директора по УВР

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1.  Семинар на тему «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ВПР»

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, учителя начальных классов

     

    2.Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей обучающихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ВПР.

    Руководитель ШМО

     

    НОЯБРЬ

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    1. .Инструктивно-методическая работа с классными руководителями,  учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ВПР

    Зам.директора по УВР

     

    Работа с обучающимися

    1. Индивидуальное консультирование обучающихся.

    Учителя начальных классов

     

    2. Организация работы с заданиями различной сложности.

    Учителя начальных классов

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1. Информирование по вопросам подготовки обучающихся  к ВПР

    Зам.директора по УВР

     

    2.Подготовка проведения тренировочного ВПР в школе:  подготовка материала, составление расписания проведения ВПР в школе

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО,учителя начальных классов

     

    ДЕКАБРЬ

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    1.Методический совет при зам. директора школы с повесткой дня «Отчёт о ходе подготовки обучающихся к ВПР»

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, учителя начальных классов

     

    2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительских собраниях

    Учителя начальных классов

     

    Нормативные документы

    1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами

    Классные руководители

    Зам.директора по УВР

     

    Работа с обучающимися

    1. Индивидуальные консультирования обучающихся.

    Учителя начальных классов.

     

    2. Организация работы с заданиями различной сложности.

    Учителя начальных классов.

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1. Контроль подготовки к ВПР

    Зам.директора по УВР

     

    ЯНВАРЬ

     

    Работа с обучающимися

    1. Индивидуальное консультирование обучающихся.

    Учителя начальных классов

     

    2. Организация работы с заданиями различной сложности

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1. Совещание при зам.директора школы «Психологическое сопровождение ВПР»

    Зам.директора по УВР,руководитель ШМО, учителя начальных классов,

    Психолог

     

    ФЕВРАЛЬ

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    1.Подготовка документации для проведения ВПР. Работа с папками. Диагностика. Прогнозы.

    Зам.директора по УВР, учителя начальных классов

     

    Работа с обучающимися

     

    1. Индивидуальное консультирование обучающихся

    Учителя начальных классов

     

    2. Организация работы с заданиями различной сложности

     

    Работа с родителями

    1. Проведение родительского собрания, посвящённого вопросам подготовки обучающихся  к ВПР результаты тренировочного ВПР

    Зам.директора по УВР,

    Кл. руководители

     

    МАРТ

     

    Работа с обучающимися

     

    1. Индивидуальное консультирование обучающихся.

    Учителя начальных классов

     

    2. Организация работы с заданиями различной сложности

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1. Работа с классными руководителями.
    2. Мониторинг успеваемости по предме­там выносимым на ВПР
    3. Контроль подготовки к ВПР

    Зам.директора по УВР, Учителя начальных классов

     

    Нормативные документы

    1. Оформление протокола родитель­ского собрания и листа ознакомле­ния с нормативными документами

    Классные руководители

    АПРЕЛЬ

     

    Работа с обучающимися

    1. Индивидуальное консультирование обучающихся.

    Учителя начальных классов

     

    2. Организация работы с заданиями различной сложности.

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    2.Подготовка и утверждение расписания сдачи ВПР, его размещение на информационном стенде

    Зам.директора по УВР

     

    3. Подготовка графика проведения консультаций

    Зам.директора по УВР

     

    Нормативные документы

    4. Подготовка приказа о проведение ВПР в 4-х классах.

     Директор школы. Зам.директора по УВР

     

    Работа администрации

    5.Проведение ВПР

    Зам.директора по УВР, Учителя начальных

     

    Работа с педагогическим коллективом

    1. Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ВПР

    Зам.директора по УВР, учителя начальных классов

     

    Май

     

    Работа с педагогическим коллективом

    Работа  по анализу проведения ВПР

    Зам.директора по УВР, руководитель ШМО, учителя начальных классов

     

    Организационно-

    методическая

    работа

    1.Планирование работы по подготовке и проведению ВПР в 2020-2021 учебном году

    Зам. директора по УВР, руководитель ШМО,

    учителя начальных классов

     

    Руководитель ШМО:   Акаева А.Х.

      ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

      ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

      ПКИ - парольно-ключевая информация

      https://www.eduniko.ru/ 

      Национальные исследования качества образования (НИКО) – обще-российская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований ка-чества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (в определенных классах) не реже двух раз в год.

      Три основных международных сравнительных исследования качества общего образования - PISA, TIMSS и PIRLS взаимно дополняют друг друга. Одновременное проведение этих трех исследований дает более полноценную информацию о системе образования, оценивая различные его стороны.

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie